Личный зачет
# | Пилот | Очки theracer | |
|
P1 | Евгений Грибинюков | +64 |
Александр Колесников | +64 | ||
Дмитрий Симаков | +64 | ||
|
P2 | Сароян Давит | +56 |
Павел Васильев | +56 | ||
Станислав Чернов | +56 | ||
|
P3 | Александр Вахонин | +48 |
Георгий Вишневецкий | +48 | ||
Анна Криворучко | +48 | ||
P4 | Борис Жестков | +40 | |
Максим Наутов | +40 | ||
Антон Крицкий | +40 | ||
P5 | Алексей Шатков | +33 | |
Сергей Хаченков | +33 | ||
Александра Чальцева | +33 | ||
P6 | Олег Игнаткин | +25 | |
Никита Горячуха | +25 | ||
Илья Игнаткин | +25 | ||
P7 | Денис Солоненков | +17 | |
Радик Басыров | +17 | ||
Дмитрий Гусев | +17 | ||
P8 | Михаил Дорофеев | +9 | |
Андрей Дементьев | +9 | ||
Денис Аламанов | +9 | ||
P9 | Эдгар Варданян | +1 | |
Павел Ефанов | +1 | ||
Максим Галеев | +1 |
WEEKLY SKY
Еженедельная гонка для любителей в SKY Karting на Rimo Evo6!
1 000 РУБ - 25 минут
Тайминг мероприятия
Сбор пилотов - 21:00
Окончание регистрации участников - 21:50
Брифинг и жеребьевка - 21:55
Старт гонки - 22:10
Окончание гонки 23:55
Награждение 23:55
Формат соревнования.
Командный зачет. Длинная гонка.
Радиосвязь с пилотом запрещена.
Максимальный вес пилота - 120 кг.
Если команда состоит из 2х и более пилотов. Время нахождения пилота на трассе (сессии) - не более 22
минут. Минимальное время не регламентируется. Каждый пилот может проехать по одной сессии.
Общее время гонки 40 минут (для команды состоящей из 2-х пилотов). Отсчет начинается с выезда
первой команды на трек.
Старт происходит с пит-лейн. Время старта каждой команды определяется ее сумарным весом.
Максимальный вес пилота - 120кг!
Временной гандикап команды рассчитывается как разница суммарного веса самой тяжелой команды и
данной команды, умноженная на 1 секунду. Т.е. при весе самой тяжелой команды 200 кг и весе данной
команды 150 кг, отставание на старте (гандикап) составит 50 секунд.
Финиш дается по лидеру по окончанию 60 минут.
Карты.
Перед гонкой проходит жеребьевка картов между командами. За каждой командой закрепляется один
номер на всю гонку.
Смена пилотов.
На пит-лейн есть специальное место смены, ограниченное белой линией. При смене пилот, чья сессия
заканчивается, заезжает на пит лейн и останавливается строго перед линией. Время нахождения его на
трассе заканчивается в момент его фиксации в отведенной зоне. Время нахождения следующего пилота
на трассе начинается в этот же момент.