BMW CLUB TEAM MOTORSPORT. СЕРЕДИНА СЕЗОНА

Дата публикации: 29.06.2016

Вот уже гоночный сезон перевалил за половину! Сейчас месячный летний перерыв между 4 и 5 этапами! Появилось время раскидать все первоочередные дела и немного рассказать Вам о происходящем! Итак...в нашей команде 3 гонщика, 2 из них выступают в кольцевых автогонках Автодрома СПБ и в моно чемпионате нашего клуба BMW Motorsport Cup 2016...
Вот уже гоночный сезон перевалил за половину! Сейчас месячный летний перерыв между 4 и 5 этапами! Появилось время раскидать все первоочередные дела и немного рассказать Вам о происходящем!
Итак…в нашей команде 3 гонщика, 2 из них выступают в кольцевых автогонках Автодрома СПБ и в моно чемпионате нашего клуба BMW Motorsport Cup 2016 ( Сергей Мареничев и Павел Коптелов), третья машина выступает в моно кубке BMW в классе Standart, пилоты которого соревнуются в режиме Time Attack.
Начнем с пилотов класса Sport. Ситуация не простая, тут с первой гонки все пошло не так…А в случае с Сергеем Мареничевым еще до первой гонки все перевернулось с ног на голову! Зимой Сергей собирал новый конкурентный мотор для своей BMW е30, так как старый мотор уже с трудом составлял конкуренцию пилотам, у которых моторы более мощнее и с большим рабочим объемом! За несколько дней до первого этапа на тренировке новый мотор "стуканул" и не теряя ни минуты на "сопли" и поминки нового мотора, был поставлен старый, чтобы все таки принять участие в соревнованиях…Пока "новый" мотор ремонтируется (возможно на одном из последних этапов все таки удастся обкатать его), старый прошлогодний 1.8 работает, как часы.более того, в кольцевом чемпионате Автодрома СПБ в классе до 2.0 л удается даже занимать первые места! Ну а в BMW Motorsport Cup, все таки сложно бороться с пилотами на S-моторах, и все таки за 4 этапа — 3 чашки за 3 место, тоже довольно таки достойный результат!
Со второй е30, к сожалению все намного сложнее!((((( В зимний период было вложено очень много сил и энергии в постройку нового проекта. Был полностью восстановлен кузов, вварен каркас безопасности и построен новый мотор с компрессор ( как раз компрессор то и делает нам всем голову до сих пор!((( За основу был взят М54В25, полностью перебрали, понизили степень сжатия и начали его женить с компрессором! К сожалению до сих пор "ехать" машину на этом моторе не научили, а поставить обычный 3-ех литровый мотор уже нет финансовой возможности!((( Сезон можно сказать потерян, будем готовиться уже к 2017 году…но тут тоже загвостка — непонятная ситуация с арендой земли, на которой находится Автодром СПБ… Разрешится данная ситуация, дай Бог поздней осенью.
И на последок класс Standart, моно чемпионата BMW Motorsport Cup 2016…Тут все более чем хорошо.Нашу команду в данном классе защищает Антон Алексеев на дизельной BMW F30…Для Антона, сезон 2016 года — дебютный в кольцевых автогонках! С первого же этапа он ввязался в борьбу с именитым соперником — Андреем Михальчуком. Борьба с каждой гонкой напряженнее и напряженнее и подводя промежуточный итог после первой половины сезона, Антон опережает своего соперника в борьба за звание чемпиона в свое классе. До конца сезона еще 3 этапа, в автогонках может случиться все, что угодно! Поэтому мы будем напряженно работать и бороться до последнего метра!
В конце сезона, мы проанализируем результаты дебютного для нашей команды сезона и примем решение, в каком направлении двигаться дальше!
Хочется поблагодарить наших партнеров, которые несмотря на наши проблемы остаются рука об руку с нами и помогают в их решении, за что мы им очень благодарны! Хотим Вам подробно представить их, так как ни разу еще этого не делали:
1. Компания Ravenol
Компания специализируется на производстве синтетических смазочных материалов на основе полиальфаолефинов для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. Символичен тот факт, что BMW и RAVENOL – немецкие компании и они обе отмечают в 2016 году свои юбилеи (BMW отмечает 100-летний юбилей, а RAVENOL – 70-летний)!
2. Многофункциональный онлайн сервис

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.