Проверка новой BMW e30 330 Kompressor на трассе

Дата публикации: 25.05.2016

В прошедшие выходные на Автодроме СПБ состоялось открытие гоночного сезона! Основными соревнованиями мероприятия - был Ралли-Кросс со 100% ым асфальтовым покрытием! Как уже многие знают, мы не успели подготовить одну из наших машин к первому этапу нашего чемпионата BMW Motorsport Cup и к первому этапу кольцевых автогонок Автодрома СПБ... Поэтому проверку боем машина смогла пройти только в эти выходные!

Павел Коптелов (гонщик команды BMW Club Team Motorsport): Изначально мы торопились и хотели собрать машину к 7-му мая, но как вы помните не успели. Поэтому первый этап кольцевых гонок и Чемпионата БМВ пришлось пропустить.
Второй этап запланирован на 29-е мая. Но дабы проверить машину, было решено выехать 21-го числа на Ралли-кросс ринг. Это как настоящий ралли-кросс, только покрытие 100% асфальт :) Готовность машины процентов 80%. Не хватает нескольких датчиков, маслопомойки и прочих мелочей, которые не должны повлиять на скорость. Перед гонкой успели немного обкатать машину. Ехать думал в полпедали :) К тому же скользко, да и я отвык от машины. С утра поехал переобулся. Решил одеть ралликросовый слик AVON (жаль что там только одна пара была дорезана для дождя), и взял комплект дождевого ADVAN'а. Приехали без происшествий. Прошли регистрацию, послушал бриффинг. Проверили масло, колеса и уже готовы к тренировочным заездам. С утра шел сильный дождь, но постепенно он заканчивался. Тренировка прошла по сильно мокрой трассе.

Когда началась квалификация, дождь уже кончился. Стало чуть получше, но всё равно очень скользко. Но скорее всего я просто отвык от машины. Полгода не участвовал на ней. В квалификации показал 6-е время из восьми. Но догнать эвик, субу и сеат кольцевой даже не думал. Они едут в другой лиге. А вот позиции с 4-й по 7-ю всего в двух секундах, там уже можно бороться. Дальше уже решаю попробовать дождевой слик, одеваем его и готовимся к старту первого хита. Нервяк возрастает. Выезжаем на старт. Прогрева нет, поэтому как была резина холодной, так и осталась. В нашей группе было 4 машины: Эвик, Хонда, Субару BRZ и я. Взмах флага и эвик улетел от нас со скоростью самолета :) Я же долго не мог воткнуть вторую передачу, потом третью и вместо неё включил первую. Потом 4-ю… в общем Нервяк дал о себе знать :))) Но к середине круга я понимаю что машина не едет… смотрю а давляка нет, смесь бедная. Принимаю решение сойти, дабы не мучать мотор.

По приезду в сервис парк видим лохмотья ремня и капающий радиатор. Благо ремень запасной один был :) Серега успевает его поставить. Попутно заменив сливной болт радиатора, который пластиковый по заводу и его надломило ошметками ремня :))) Дмитрий проверил компрессор, была откручена гайка одна. Поправили и это. Собрали. Выехал на дальнюю парковку проверил. Все огонь. Тут уже и старт второго хита. Старт удается получше. Эвик уезжает в джокер, а остальных я смог опередить. Причем Субарика в первом повороте.

Думаю вполне неплохо доехать вторым и набрать нужные очки, но не тут то было. К концу второго круга понимаю, что снова нет давления. Решаю спокойно докатиться до финиша, хотя бы не последним.

Вот такая она, проверка боем. Выявлен один косяк, зато какой :))) Теперь есть неделя на поиск причины и устранение. Сразу всем скажу — дело тут не в СООСНОСТИ шкивов. Причина в другом, скорее всего натяжитель слишком слабый. Или виноваты мои промахи по передачам. Скоро уже все узнаем. Сегодня будем разбирать и смотреть.

Дмитрий (руководитель команды BC Team): Обидно конечно, когда в первой же гонке машина в двух заездах, дважды сходит... Но это гонки, ничего не поделать...Увидели слабые места машины, будем стараться их исправить в кратчайшие сроки и успеть подготовиться к 2 этапу 29.05 Будем надеяться, что нам повезет и как минимум, мы доберемся до финиша. Если удастся приехать на подиум, то это будет хорошей наградой наши труды и потраченные нервы...

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.