Зимние тесты в Италии

Дата публикации: 01.04.2016

На тесты в Италию мы собирались поехать всю зиму, но по разным причинам у меня не получалось. В итоге, только в марте удалось выбраться на эти «зимние» тесты. Основной целью было купить и протестить новую технику, покататься по хорошему итальянскому держаку (который в России можно увидеть только на этапах ЧР), прикупить новый комбез и прочую одежду CRG, ну и, конечно, отлично провести время.

Первый раз мы поехали на трек Val Vibrata, который находится на восточном побережье в 2 часах от Рима. Нам надо было поехать именно туда, чтобы забрать новые моторы TM KZ10C у Galiffa Tuning и потестить их на ближайшей трассе. Как от моторов, так и от самого места, впечатления остались исключительно положительные! Новые моторы приятно порадовали ощутимыми отличиями от прошлогодних версий KZ10B, а новое шасси CRG порадовало мощными тормозами, которых мне не хватало на прошлой модели. Сам городок Val Vibrata тоже оказался неплохим местом. Особенно понравился Miami Hotel — отличный ресторан, приятные номера и расположение рядом с картодромом. Еще мы обнаружили рядом интересную пиццерию, располагающуюся в настоящем самолете. Очень необычно видеть в итальянской деревне большой самолет, стоящий в поле. Хозяин ресторана купил списанный самолет, доставил его по частям сюда, собрал на месте и переоборудовал салон в помещение для кафе. Получилось очень круто! Сам трек, Kartodoromo Val Vibrata, оказался очень пустым. За всю неделю там не было ни одного пилота кроме меня. Так что, сильного держака не было, но зато была возможность много ездить без какого-либо расписания. Да и на самом деле, по сравнению с российскими трассами держак там был все равно приличный. В итоге я показал неплохой результат для этих условий — около 1 сек от лучшего времени последнего этапа Чемпионата Италии.

Второй выезд был более разнообразным. Начали мы там же, в Val Vibrata. Поездили несколько дней в одиночестве, и решили двинуть в Лонато, где и погода была лучше, и пилотов должно было быть больше. Половину пути до Лонато шел жуткий ливень, так что доехали мы достаточно медленно — часов за 5. Зато по приезду на север обнаружили, что погода там гораздо лучше, чем на юге. Более того, там было ожидаемо больше пилотов и хороший держак. То, что нужно! Также очень впечатлила новая трасса. Она стала быстрее и интереснее, чем раньше. К сожалению, много времени провести там не удалось, так как мне понадобилось срочно лететь в Москву. Тем не менее, тесты провели отлично и почти все цели выполнили. Я полетел в Москву, а команда поехала в Краснодар готовиться к первому этапу ЮФО и ЧР.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Микки Розов

А вы со своей техникой или брали где-то на картодроме?

Выбрать
1 апреля 2016

Никита Худов

Ехали со своей, но там купили новые моторы, чтобы проехать на них тесты и потом привезти в Россию.

1 апреля 2016