ГОНКА ПОДДЕРЖКИ DTM В МОСКВЕ [Mitjet 2L]
гоняет на KZ2 , BMW M135

Дата публикации: 15.08.2017

Это была потрясающая гонка! А начиналось все совсем не радостно. В пятницу я писал
экзамен в Мадриде и пропустил все тренировки из-за этого. В Москву я прилетел
только поздно ночью / рано утром и поехал на автодром практически без сна. На
квалификации, которая была и моей самой первой тренировкой на новой
конфигурации трассы, у меня сломался мотор, и я заехал в боксы через пару
кругов. Но потом…были две безумно крутые и напряженные гонки! В первой,
стартовав с самого конца, я доехал до 2 места в своей категории, а вторую гонку
мне даже удалось выиграть, взяв 1 место в своей категории и 5 место из 14 в
абсолюте. И все это происходило в интересной и упорной борьбе. Отличный подарок
себя накануне дня рождения.

Подиум второй гонки

А теперь обо всем подробнее...

Когда на автодроме Moscow Raceway проходили брифинг и официальная
практика перед нашей гонкой, я сидел в аудитории бизнес-школы в Мадриде и писал
экзамен. Меня немного расстраивал тот факт, что я пропустил все тренировки
перед гонкой, при этом вообще никогда не ездя по той конфигурации трассы, да
еще и умудрился заболеть. На гонке ожидалось много зрителей в связи с тем, что
наша гонка проходила совместно с этапом DTM, и было бы очень неприятно плестись в конце пелотона, ведь
зрители никогда не знают о твоих проблемах. Так что я очень надеялся, что мне
удастся быстро разогнаться и сразу показать хороший результат в квале, с
которой и начинался мой гоночный уикенд в субботу.

Подъезжая к автодрому, я вспоминал, как пару лет назад
приезжал сюда же на этап DTM в качестве зрителя, а в этот раз я был уже в качестве
пилота. К сожалению, пока еще не пилота DTM, но в любом случае было приятно ощущать себя частью этого
события. После прохождения бесконечных КПП, я добрался до нашего шатра и начал
готовиться к квале, до которой оставалось около 30 мин. На квалу мы выезжали из
нашего шатра и ехали к выезду на трассу через большой поток зрителей –
необычное ощущение. Первые несколько кругов я ехал медленно, обкатывая новую
резину и тормозные колодки, а когда я был готов поехать быстро…оказалось, что
моя машина не готова. Какие-то проблемы с электроникой, и мотор не крутит
достаточно оборотов. В итоге – скорости нет, проигрыш по времени больше 10
секунд, продолжать квалу смысла нет. Похоже, что придется стартовать в гонке с
самого конца решетки. В этот момент я подумал, что зря приехал, и лучше бы
остался в Мадриде заниматься другими делами.

После заезда механики устранили потенциальную проблему, и
скорее всего в гонке должно было быть все нормально. «Скорее всего» - потому
что ни у кого не было уверенности, что источник проблемы устранен. Так что я
выходил на старт без уверенности в том, смогу ли доехать эту гонку. И так,
старт первой гонки, и…моя машина в порядке, мотор работает исправно, и впереди
20 мин гонки, чтобы прорваться куда-нибудь поближе к подиуму. Хотя, если
честно, на подиум я особо не рассчитывал, и, как оказалось, зря! Мне удалось
неплохо стартовать и отыграть сразу несколько позиций, а уже через несколько
кругов я доехал до первой тройки в своем зачете. После многочисленных попыток
обгонов я все же вырвался на 3 место, которое теперь предстояло защитить. С
этим я тоже справился, хоть и было нелегко. На момент я даже потерял это место
на торможении в конце длинной прямой, но сразу контратаковал и вернул обратно.
Первая двойка пилотов ехала на приличном расстоянии от меня, но я потихоньку
подъезжал и к последнему кругу даже догнал их. Оставалось самое сложное –
обогнать, ведь московская трасса не относится к числу обгонных. На обгон за
третье место мне понадобилось около 3 кругов, так что тут надежд было немного.
Однако, я собрал волю в кулак, переключил настройки пилота в самый боевой режим
и попробовал проехать первый сектор трассы ну очень быстро. Как результат, к
четвертому повороту (AMG арене) я вплотную подъехал к пилоту передо мной и тут же
обогнал его. После этого оставалось только несколько раз прикрыться, чтобы
защитить свою позицию и спокойно финишировать на 2 месте в своей категории и 7
месте в абсолюте, а дальше праздновать хороший результат. Награждение, подиум,
кубки, огромная трехлитровая бутылка шампанского (такая же, как и у пилотов DTM) и поздравления друзей.
Кстати, я никогда не получал таких больших бутылок на подиуме, поэтому я плохо
справился с поливанием, и потом пришлось очень постараться, чтобы выпить
оставшееся шампанское.

Во второй гонке я стартовал уже с гораздо более хорошей 7 позиции.
Кстати, если бы приехал на одно место выше, то стартовал бы с первой позиции
из-за реверсного старта первой шестерки. Но, по сравнению с первой гонкой, и
так неплохо. Сразу после старта пилоты категории PRO достаточно
быстро обогнали нас и уехали вперед. Что там происходило у них, я не знаю, но у
нас точно было интересно. Первая пятерка пилотов Semi-PRO ехала в плотной борьбе всю гонку! Я
начинал со второго места, но на старте потерял несколько позиций и откатился на
четвертое. Через несколько кругов я был третьим, потом снова четвертым, потом
снова третьим. Это было супер интересно, ведь времени расслабиться не было
совершенно. Все 20 минут гонки кто-то пытался обогнать меня сзади, а кого-то
спереди надо было обгонять мне. Во время всего этого веселья у меня проскочила
в голове мысль, что, пожалуй, это самая интересная гонка в моей жизни, и даже,
если я не попаду на подиум, то ничего страшного – все равно все круто. Но в
итоге все оказалось даже лучше! За несколько кругов до финиша я уверенно
вырвался на 3 место и подъезжал к первой двойке, которая активно боролась между
собой. Времени оставалось мало, но, смотря на их борьбу, я понимал, что что-то
может произойти, так что мне стоит постараться подъехать максимально близко и
быть готовым использовать потенциальные возможности. Собственно, именно это и
произошло. При выходе на стартовую прямую перед последним кругом между первыми
двумя пилотами произошло небольшое столкновение, которое замедлило их, а мне
удалось его аккуратно объехать и выйти на 1 место. Смотря в зеркала и понимая,
что скорее всего выиграю эту гонку, я уходил на последний круг. Что было еще приятно,
4 пилота из категории PRO уже уехали достаточно далеко и скрылись из вида, так что
создавалось ощущение, что передо мной на трассе никого нет, и я еду самым
первым. Невероятно приятное чувство! Так я и финишировал, а через несколько
минут стоял на подиуме и получал свой первый кубок за 1 место в кольцевых
гонках.

По итогам двух гонок я набрал наибольшее количество очков
и выиграл в зачете Semi-PRO. Очень жаль только, что гонка не идет в зачет нашего
чемпионата. Надеюсь, что в следующих зачетных гонках получится показать
результаты не хуже.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Юрий Григоренко

А когда про Казань?)

Выбрать
16 августа 2017

Никита Худов

Когда вернусь со второй казанской гонки)

16 августа 2017