Итоги чемпионата Sky Karting

Дата публикации: 26.12.2018

Под занавес лета в самые ценные теплые ночи над крышами засыпающего
города утробно замурлыкали моторы.

На стартовой решётке под синим августовским небом пелетон выстроился
в ожидании… Алые всполохи заката постепенно гасли за горизонтом, давая начало
новому длинному и напряжённому чемпионату – сезон обещает быть долгим.

Но, знаете, время крайне быстротечно, сверьтесь с хронометром
- минуты, часы и дни сменяют друг друга в бешеном ритме и вот уже совсем скоро
промозглая сырая московская осень добилась своего. Шквальный ветер и косые
октябрьские дожди сменили до неприличия милосердный к нам Сентябрь, заставив
укрыться под немного давящим, но таким знакомым сводом.

Отныне и до самого финиша рёв двигателей резонировал от потихоньку
промерзающих стен, бетон стыл под колёсами, добавляя интриги обратно пропорционально
сцеплению, резина надрывно скрипела, наивно пытаясь уцепиться за покрытие и истираясь
до корда комплект за комплектом.

Из раза в раз как в первый, постоянно адаптируясь и «изобретая
велосипед» на каждом круге, мы, немного проскальзывая, вышли на финишную
прямую.

Вишенка на торте – итоговая гонка года, венчающая чемпионат.
Кому коктейльная, а кому не очень, давайте разбираться.

Формат привычен и прикатан, но с приятными поправками :

·        
Разбивка на две группы, следом серия квалификационных
заездов для каждой группы отдельно. Ищем сильнейших в каждой группе, пусть «взрослые»
как-нибудь сами выясняют отношения в суперфинале.

Из нововведений: в каждом квалификационном заезде на трассе
все пилоты, интервалы выезда минимально возможные (помним, это-финал
чемпионата, медленных тут нет, так что если после первого хита кто-то торчит в
стене, или подрался за место в повороте – это естественный отбор).

·        
Целый ворох квалификаций (цифра 8 больно уж
похожа на бесконечность, видимо, поэтому остановились именно на ней), с
изменением конфигов и направлений, сменой машин после каждого хита - это чтоб
не скучали, не расслаблялись и вообще, #Тыжгонщик, какая разница, где там
апексы торчат, их по-любому надо брать! – Скользко, невидно, непонятно - не
аргумент, все помнят, #Тыжгонщик, а такие едут по держаку даже на сликах по
льду и в невесомости!

Из нововведений: СуперПоул нас покинул и теперь для тех, кто
не смог с первого раза есть ещё кружочек, чтобы точно всем этим быстрым парням
показать… Но не расслабляемся, в зачёт оба круга, так что никаких поблажек,
только хардкор)

·        
Да покинут нас зрение, обоняние и осязание! Здесь
у нас всё в новинку, и выключенное местами освещение (для таких как я - любителей
визоров потемнее и позеркальнее), и дымовая машина, маскирующая любые ориентиры
на местности (надо бы вшить в перчатки маленький компас, #Яжегонщик, негоже на
треке заблудиться и из дальнего, дымного, тёмного угла звать пару лишних «лошадок»)

·        
Начисление очков отдельно для каждой группы по «Формульной»
системе.

·        
По итогам квалификаций повторно формируются группы
на заключительные гонки. Финал группы Б на 20-ти минутном разогреве и финал
группы А как самое зрелищное мероприятие вечера.

Из нововведений: «Слепая» жеребьёвка машин на гонку,
отсутствие смены машины в сессии (своими руками посадил себя на ведро – страдай,
но помни - #Тыжегонщик укладывает все круги в 0,1 от первой космической даже
сидя на табуретке). Очки не по «Формульной» системе, #этоЖгонки , поэтому #тыЖнеКвалыКататьПриехал,
косяк в гонке должен стоить прям дорого, облажался – страдай на дне турнирной
таблицы!

·        
Очки за гонку суммируются с очками за
квалификацию, считаемся, подводим итоги, поздравляем победителей, утешаем
проигравших и помним #Тыжегонщик не плачет, это просто визор не закрыл и пыль в
глаза попала…

Из нововведений: Очки, начисленные за квалификацию не
разглашаются до конца гонки… И-интрига.

Отдельный респект за призы всем по потребностям! - #тыЖгонщик-ам
тренировки и гонки, победителям $$$ на…тренировки. #Тыжгонщик, все  деньги всё равно оставит на треке, ну и
отметит чуточку…

Отдельный двойной респект за фуршет! Но помним, #Тыжгонщик
всегда должен быть голодным и злым, поэтому не ужин, а экономия довесов!

А если чуть серьёзнее и откинуть долю сарказма, то, как по
мне, что чемпионат в целом, что финальная его гонка вышли на загляденье.

Так случилось, что по какому-то невероятному стечению
обстоятельств вы смогли аккумулировать вокруг себя таких непохожих по-своему
удивительных людей и создать неповторимую атмосферу вокруг.  Искра, которую вы смогли высечь однажды,
цепной реакцией зажгла каждого, кто возвращается в эти стены снова и снова.  Вы делаете наши ночи ярче, наполняя их
красками и невероятным драйвом:

·        
 ребята на
трассе и в механичке, про которых так часто забывают, но благодаря которым мы
все выходим на старт и в целости финишируем;

·        
судьи, которым достаются все «тапки» и прочие непотребства
сразу после;

·        
главный идейный вдохновитель, удерживающий весь
этот бурлящий эмоциональный поток под контролем, не давая выйти за рамки.

Вы все так редко слышите простое
слово «спасибо», но, надеюсь, хотя бы догадываетесь: каждый раз, покидая эти
стены, я оставляю вам маленькую частичку себя, почти как монетку в море, чтобы
вернуться… Чтобы снова и снова, пробираясь через паутину московских пробок, наплевав
на усталость и время, ехать и чувствовать «я еду домой». 

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.