Понедельник-день тяжёлый

Дата публикации: 04.06.2017

Приблизительно каждое утро и затем ещё бесчисленное
количество раз за день мы все задаемся вопросом "зачем мне вот это все?"
Ответ на этот вопрос, чаще всего, неоднозначен,
мотивация-материя тонкая и до неприличия капризная, особенно в понедельник
утром. Но в каждом правиле не без исключения.
Пожалуй, наиболее подходящая аналогия прослеживается
откуда-то из детства - это очень невкусный суп, который Вы все равно уплетаете
за обе щеки и совсем не потому что так нужно, важно, да и вообще очень
правильно и полезно, а потому что после супа точно будет десерт ради которого
можно и поморщиться. Со схожим ощущением и небольшим "привкусом супа"
стартует мой последний понедельник месяца. И если с "основным блюдом"
все ясно, то на десерт сегодня "monthly sky".
Команды традиционно формируются по принципу беспроигрышной
лотереи за пару часов до полуночи. Регламент известен заранее и заучен практически
наизусть, но на пороге лета случился долгожданный level up.
Пока ветер неспешно гнул прутья арматуры и срывал крыши с
окрестных домов, небо пугало иссиня-чёрными тучами и регулярно поливало столицу
кубометрами воды, под девизом "слабоумие и отвага" было решено
отправиться штурмовать неизведанные просторы верхнего трека Sky Karting. 
Восемь команд, каждая из пяти отважных (и не очень) пилотов.
У всех участников впереди 2 сессии. Первая на 13- ти сильных Sodi RT8, вторая
на 9-ти сильных Rimo evo5  на сликах по увлекательной конфигурации.
Мне случилось открывать эту гонку, каюсь, было страшно, но вы
же помните девиз? Отстояв положенную весовую повинность, неповоротливый 13-ти
сильный теплоход отправился в плавание.
На карте навигации читался маршрут через 2 шпильки к короткой
левой перекладке и правому повороту под 120 градусов, дальше, подхватываемое
течением, судно заходило в левую дугу и направлялось к спасительным рекам,
уносившим его под знакомые своды нижнего яруса. Но ненадолго. Длинная разгонная
прямая с отсечкой, быстрый правый поворот и два пролёта вверх против течения.
Сочетание быстрой конфигурации, разных типов освещения,
покрытий разной степени влажности, неожиданно долгих подъемов и затяжных
спусков помогли поверить в то, что меня не пугают ни волны ни ветер и получить
огромное удовольствие от процесса.
Стартовые позиции оставляли желать. Не один и даже не два
круга отставания от лидера, почётное последнее место, но начало положено.
Следом за мной Sodi обкатали ещё 4 сильных пилота. Трек подсыхал, интрига
нарастала. Гонка обещала быть долгой. 
Тайминг близился к экватору. К этому моменту позиции в
пелетоне разменялись больше двух десятков раз. Кому-то везло больше и секунды
отставания стремительно таяли, где-то напротив, шансы на победу становились все
призрачнее.
По истечению 100 минут со старта, команды должны были
покинуть неспешно подсыхающую крышу и продолжить борьбу на давно знакомой и
обкатанной нижней трассе, где ошибка и небольшое отклонение от траектории не
грозит неконтролируемыми пируэтами. Где нет облаков пыли из-под колёс, где
каждый следующий поворот как на ладони. Но в ощущение нам всем дали другую
реальность, стартовая конфигурация остаётся, меняем только машины. Интриге быть!
Неожиданно для большинства, юркие и отзывчивые к рулю Rimo
даже на быстрой конфигурации оказались бодрее. Времена на круге становились
меньше с каждым пересечением отсечки, огромную важность приобрело чистое
прохождение условного первого сектора из связки двух подъёмов и скоростного
левого поворота сразу за ними. К концу 7-го этапа общими усилиями удалось
выцарапать третью строчку промежуточного протокола и создать осязаемый отрыв от
преследователей. До лидера всего полторы минуты, до вице чемпионства примерно в
два раз меньше.
На трассе боролись до последних минут, прорвавшись на второе
место, но команду лидеров так и не достали. Потом были отложенные штрафы,
подсчеты, обсуждения и апелляции, первая тройка осталась без изменений. За
полтора часа до рассвета случилось награждение. Спасибо соперникам за чистую
борьбу и команде, мы все выложились.
Но давайте помнить о том, что пилоты - только верхушка
айсберга.
За кулисами трековых баталий кипит не менее напряженная и
чертовски важная работа. 
Учитывая погодные условия и количество слепых поворотов,
инциденты случались с завидной периодичностью. Пилотов разворачивало в самых
узких местах, трассу разбивали и смещали ограждения, но несмотря на это,
команда клуба сделала все возможное для того, чтобы гонка продолжалась в
штатном режиме без риска для участников.
Маршалы, механики, судьи. Все кто этой ночью был на трассе,
действительно рисковали, разгребая очередной завал в 15 сантиметрах от
пролетающих мимо машин, восстанавливая конфигурацию трека на границе света и тени
в наиболее экстремальной точке спуска, где так легко потерять контроль над
машиной. Сколько сил и времени было потрачено на подготовку техники к старту и
последующую ее реанимацию после финиша, можно только предполагать. 
Пусть местами все немного сыровато и ряд аспектов требуют
доработки. Главное, что каждый, кто так или иначе причастен к этим гонкам,
слышит пилотов и из раза а раз становится лучше, делая все происходящее
возможным. 
Рискну предположить, что для всех вас это были крайне
напряженные часы как морально, так и физически, но, надеюсь, отдача того стоила.
Я крайне редко это делаю, но сейчас хочу сказать всей вашей
чудесной команде спасибо за то, что вы вкладываете в гонки часть себя и
зажигаете участников своим огнём.
Для вас это был настоящий level up и я верю, что это стало
трамплином на пути к новым вершинам! 
Спасибо, что вы с нами!
До встречи на брифинге!
P.S. Не на правах рекламы)
P.P.S. Мнение автора, по традиции, может не совпадать с
мнением редакции.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Юрий Григоренко

Спасибо, ценим!

Выбрать
6 июня 2017

Евгений Трофимов

Хорошая статья;) Жаль сам не присутствовал, но на weekly верхняя трасса понравилась и я первый раз понял зачем нужна защита ребер)))) После правого поворота вверх, левая часть болит до сих пор))))))

Выбрать
4 июня 2017