Ралли спринт RB-club.net Семенково

Дата публикации: 10.03.2016

Съездил я ещё на одни покатухи. В этот раз к себе в Ростов (к себе, потому что, в этом самом Семенково у меня дом с 89 года). Хоть это и моя родня гонка, но я ни разу Ростов не доезжал… 5 стартов — 5 технических сходов (2 на классике (кпп и кпп) и 3 на бмв (поршень, торм. шланг, бензонасос)). В этот раз доехал…
После Иваново, машину помыл, проверил, ничего не выявил и погрузил на прицеп. Ни чего с настройками машины не делал, и как потом выяснилось зря… Спринт проходил на части (7км) всем изветсного допа с тармплином Семенково/башкино. На трамплине был ретардер. На прописи выяснилось что покрытие вполне себе норм, лед твердый, снега много, погода около ноля, но… почистили ооочень узко. По такой узкой колее я ни разу не ездил и опыта у меня не было. После старта я сразу понял что ехать будет очень тяжело. Объясню почему. Заднеприводные траектории немного отличаются от переднеприводных, и если передний и полный привод едет мордой по колее в зацепе и гребет, то на заднем с моей манерой езды жопа в поворотах едет вне колеи и больше тормозит чем работает на пользу. В быстрых поворотах со мной злую шутку играл мой нулевой развал… Пытаешься ехать в упоре наружним передним колесом, оно внезапоно выскакивает из колеи, бросаешь газ чтобы догрузить морду — выскакивает жопа и машину мгновенно ставить поперёк очень узкой дороги. Вообще зацепа на морде очень не хватало, машина постоянно плужит под газом и без. Причиной этого вижу ещё и то, что я поставил шашку на зад а вперед ёлку, надеясь на лучший контроль задней оси, и на хороши торможения перед шпильками, а вышло наоборот… Век живи век учись…
Все три первых Су я боролся с машиной пытаясь найти свою езду. На первом СУ ошибся на торможении перед шпилькой и потерял 30 сек в сугробе. На втором попытался прибавить, но ехал в своем обычной манере — по свои траекториям. Из за этого ехал мимо колее (деражака) по жидкой тяжелой ледяной отработке и наделал кучу ошибок. В одном из поворотов слишком рано выставляюсь, цепляю мордой бруствер и теряю половину уже изрядно покоцанного китайского бампера.
Су 3 был проход в другую сторону (вниз от церкви), тоже мало хорошего, в быстром повороте перед тармплином меня стаит поперек дорогина 120, ловлю еду дальше. Пытаюсь изображать что то в шпильках — получается только медленнее, а перед финишем в длинной обратной трешки, пытаюсь ехать в газ упором в колею, но меня выбрасывает и колбасит от бруствера к брустверу. Там я оставил остатки бамапера с номером. Хорошо, что потом принесли))
Су 4 последний, я расстроился, удовольствия от езды никакой. Времена хоть и не самое дно, но я понимаю где теряю и могу ехать гораздо быстрее. Решил ехать на доезд и по трамвайному. Тоесть, тупо без скольжений, и тупо по колее. Без всяких банзай в шпильках. Ехал с огромным запасом (это видно по инкару), очень ранние торможения, ходовые повороты еду в пол газа или прокатываюсь, шпильки вкатываюсь и… снял 15 сек со времени того же су, когда пытался ехать на рогах…
Спринт оставил двоякие впечатления. Езда, времена и результаты — НИКАКИЕ, но опыт получен ан мой взгляд бесценный, и в плане езды и в плане настройки машины.
В следующий раз буду заваливать морду по максимуму, ставить шашку на морду и ехать вкатыванием все места где есть колея. По результатам — я третий в моноприводе на гвозде, и если с фиеста R2 едет в космасе, то с Монстро калиной (200 сил на кулаке и широкой колее) побороться вполне вполне…
Пара видео:
Инкар того самого СУ4 который ехали на доезд.
https://youtu.be/wT_1ZU1Ck4o
Очень удивили ребята из топа полного привода на гражданском шипе… времена для гражданского шипа на мой взгляд космические (можно посмотреть в таблице). Надо доделать свой лансер и начать осваивать полный привод хотя бы на спринтах…

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Данил Механошин

Хорош!

Выбрать
16 марта 2016