Как я выйграл и одновременно проиграл Мини ралли Золотое Кольцо.

Дата публикации: 10.03.2016

В этот раз я поехал на гонку вообще один. Спарва вместо Сани, ко мне попросилась (Вернее её отец, мой друг Михаил Карелин предложил посадить свою дочь Мишу) Маша до этого ездила только в стандарте (то есть знала, что такое КВ, СУ итд), обладала таким опытным в этом плане отцом (который многому может научить) и полным комплектом экипа. Так, что 28 февраля состоялся дебют и компакта и Марии в каркасе.
В штурманах Женского пола есть как минусы так и плюсы. Минус в том, что такого штурмана не попросишь перекинуть колеса на боевой или проверить масло, а плюс в том, что теперь на инкарах нет мата)))) совсем)).
Первый Су 1 ехал в пристрелочном режиме, привыкал к машине и держаку. Но тем не менее — лучшее время в недоприводе.
https://youtu.be/PuVVWw9Moi0
Су2, немного осмелел и решил чутка прибавить. Получилось снять ещё 6 сек., но после каждого поворота я понимал что ошибок уйма и очко нужно тренировать.
https://youtu.be/om_eig8e06w
Су3 ехал уже расслабившись и эксперементируя, на зрителя так сказать. так как два первых допа мы выиграли, а до лидирующего в абс эвика. как до луны. Местами прибавил, скорости подхода к ретардерам выросли но время те же 5-50 что и на Су1.

И оказалось зря духарился, товарищь Зотов на тазу накатил нам цельных 8 секунд и лишь на 1 сек не донгал нас по итогам 3х су.
На допах мы (надо отдать должное Маше, справилась она великолепно!, наверное Папа подготовил))) показали лучшее время в недопрводе и второе в абс (хоть и с небольшим преимуществом), Но спорная (с нашей точки зрения) ситуация с ранним въездом на КВ0, прибавила к нашему времени 2 минуты пеналя и отправила нас… далеко. А так, первый возлебоевой выезд считаю успешным. Машина цела, накат получен. Инкары есть, все ошибки видны и приняты к сведению. Основной проблемой считаю полное отсутствие наката зимой (крайний мое боевой выезд по зиме был — Болгое 2006), перебдеваю в 2ках и трешках (приподотпускаю), подкатываюсь к 5 и 6 кам, и вообще непонятная ситуация с ретардерами — проигрываю в них просто пропасть. СУ в целом был с отличным покрытием, но на мой взгляд, прямоват — гонка моторов. С моей максималкой 164кмч не так страшно, а вот на полном приводе, там хороший тест для очка). И три ретардера сразу отправляют полный привод в другое измерение. Компакт молодцом. Мотора маловато, подвеска работает отменно, из косяков пока вылезло только крепление глушака и уже сдохший гелевый аккум. Чтож, по времени выигрывать вроде начинает получаться, осталось научиться выигрывать по бумагам))) Фотографий пока нет, так как не было с собой прикормленных овощей))) Но говорят, даже местные бабульки приходил в штаб поинтересоваться "кто ента на зеленой машинке шибко бодро то ехал то, красиво" — чем не лучшая похвала)))
Сейчас машину опять на козлы и смотерть что да как, что нибудь наверняка отвалилось -таков спорт) тем более Джанк моторспорт)).

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.