Первая подготовка машины к кольцевому сезону
гоняет на Mazda RX-8, BMW 1-er

Дата публикации: 17.03.2016

Новый гоночный сезон (а ездит моя RX-6 в RHHCC и MPC) стремительно приближается, так что настала пора выкатывать рыксу из теплого гаража, где на ней мирно спали кошки. К тому же надо наконец снять ламбо-петли и отдать их покупателю.
Но нельзя просто так взять, и выкатить рыксу) Пришлось немного повозиться, чтобы доставить ее в командный сервис.
Первое, с чем я столкнулась — севший аккумулятор. Проблема ожидаемая, но неприятная. Потыкав кнопочку брелка я убедилась, что машина открываться не собирается. А, когда я открыла ключом и не услышала воя сигнализации, все стало окончательно ясно. Потрусила в соседний сервис выпрашивать переносную зарядку. Милый молодой человек из Land Rover сходил со мной, прикурил машину и даже отказался от денег.
Вторым пунктом нашей программы была мойка, так как рыксу покрывал внушительный слой пыли. Но еще при выезде из гаража диким скрежетом про себя напомнила частично оторванная на последней тренировке пластиковая защита. Так что, пока машину мыли, договорилась с соседним сервисом, что они ее окончательно открутят и снимут остатки былой роскоши.
Но и тут, конечно же, возникла проблема. На такой низкий клиренс оборудование было не рассчитано. Но ребята, устроив консилиум, все-таки смогли запихать рыксу на подъемник и сняли висевшую кусками защиту. Параллельно стало понятно, что нужно будет менять обмотку на выхлопе, так как она висит шмотками. Других неприятных сюрпризов не было, но стало понятно, что работы предстоит еще много.
Прежде всего - замена проводки. У меня постоянно куда-то уходит ток и периодически что-то сгорает, начиная от мозгов и управления, заканчивая самим генератором). Начнем с подкапотки. Провода уже куплены и ждут своего часа. Также надо будет поработать с подвеской. Вчерашняя езда по городу и ямам убедили меня, что настроена она жестковато и низко (вот так новости))
Еще просто жизненно необходимо найти какой-то способ заставить железяки по всей машине не греметь друг об друга и убрать все сверчки без утяжеления машины, потому что так ездить просто невыносимо. От дребезжания не спасает даже очень громкая музыка(
Но, даже несмотря на это, вчера за рулем рыксы я поняла, как же соскучилась уже по гоночкам)

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Юрий Григоренко

Зачетная гонка!

Выбрать
18 марта 2016