Первый опыт на треке MRW track day 31.08.2013
гоняет на Volkswagen Golf R

Дата публикации: 29.02.2016

В начале августа на нашем любимом ОРС клубе проскочила инфа о том, что на рейсвее будет трек день. Поменьжевавшись пару дней решил, что я непременно должен поехать. Последний год полюбил картинг, вроде даж че-то получается, да и третий год езжу на теплом хетче - пора бы уже и использовать его по назначению...

Перед мероприятием честно пробовал нормально подготовиться: нашел комплект ханкука РС 3, одетого на легкие диски (огромное спасибо одноклубнику Ване), колодки решил оставить стоковые, надеясь, что не успею их ушатать...)

Забрал у Вани колеса, остоял 2 часа в пробках и к 23 добрался до шиномонтажа. Меня каждый раз забавляет то, как монтажники чертыхаются и пытаются в очередной раз изобрести велосипед под названием "какзасунутьдомкратподэтотгребаныйобвес"))) Беспечно перекинули заднюю ось, настало время морды и..не налазят!! Даже с проставками (Ваня ездит на XYZ и у него морда одевается через проставки), мне проставки оказались маловаты, не хватило пару миллиметров. Ээээ..отсутпать то некуда - едем на 20')) Не тапки, так помыть и домой - спать..

Подъём в 6:30, опаздываю из-за пробки на МКАДе (в 7 то утра!!) за своим другом, а по совместительству, сенсеем и наставником на тот день - Серёжей. И мы трогаем в сторону трека. Попутно Серега рассказывает основы и учит правильно держаться за руль)))

9:20 - мы на Рейсвее. Легкий мандраж, регистрация, проверяем давление, спускаем морду до 2, вкручиваем крюк, вешаем датчик, чуть не забыл повесить гоупро.

Брифинг.. 5 минут to go. Выкатываемся на питлейн..
Я слегка очкую, трек еще мокрый после ночи, радует, что выезжаем втроем: я, Андрэ Гулез на своём Абарте и какой-то Соларис. Нас пропускают вперед и помчали)

http://www.youtube.com/watch?v=8nbSWpd4Sdg

Первую сессию непонятно зачем, думая, что я - гонка, пытаюсь валить, поздно тормозить и тп. Еду как блонда, короче, откровенно промахиваясь в каждом повороте. Андрюха проигрывает лишь за счет того, что у меня на 130 сил больше, но руки у него значительно прямее.. Бис меня насильно поправляет по ходу дела, в то время, когда мне страшно спрямлять, а надо бы. Короче, с горем пополам, плугом и всеми правдами и неправдами откатываем 15 минут.

Приезжаем на парковку, выхожу и...тормоза то дымятся))) Поехал остужать. Вернулся в наш стан, обсудили весь провал ситуации, Серега вообще в шоке, как так можно ехать)) Лучшее время 2:34.812.

Серега пытается донести до меня все мои фейлы и как с ними бороться. Ждем полчаса и выезжаем второй раз. Трек подсох, можно уже не так бояться, что будет скользко, хотя штатная Pirelli P Zero Nero все равно не дает скучать)

Чувствую, что еду лучше, хотя бы не мимо всего, а лишь половины) На офигевших от моих манипуляций тормозах и с примерным осознанием происходящего откатываем 3 круга, когда загорается лампочка бензина. Как так? - было же четверть бака перед выездом, куда все делось?) До конца овощу и с трека выезжаю прямиком на заправку. Видос второй попытки как раз на видео.

На парковке нас ожидает Андрей, взявший еще один заезд. Я решил, что для меня и тормозов будет лучше, если я никуда, кроме как домой сегодня больше не поеду... Лучшее время во второй попытке - 2:27.671. Улучшил на 7 сек, ничетак, порадовался..

Впечатлений масса, машина на треке очень понравилась, но ощущение, что руки у меня растут пока много ниже плеч не покидает до сих пор)

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.