Double Madness, этап 3, группа Б

Дата публикации: 21.04.2016

Эта гонка удостоилась отдельного отчета по той причине, что наконец то в Арене GP мы поднялись на подиум )
Вернее, призовые места были в Арене, но в гонках автоклубов например, или на гонках награждения нашего кольцевого чемпионата.
А тут уже в одном из чемпионатов Арены ездили, это немного другое.

В этом сезоне нет привычного Team Battle, основного чемпионата Арены, проходящего сразу на 2-х типах картов - прокатных Rimo и клубных Sodi, его место занял несколько упрощенный вариант, в том же формате но вместо 4 пилотов в команде, их теперь 2.
Также из-за большого количества участников, чемпионат разбит на 2 группы, А и Б. Последние 4 команды из А на каждом этапе попадают на следующий в Б. И также первые 4 места Б - попадают в А на следующую гонку. Таким образом идет сортировка по силе команд, в А дают больше очков и конечно группа сильнее.

В первом этапе все ехали в рандомных группах, топ 5 попадал из каждой в А, остальные в Б.
Я езжу в команде с Александром Машинским, я на Sodi, он на Rimo - так наиболее эффективно.
В первом этапе мы неожиданно хорошо проехали гонку, учитывая состав соперников, но тактические грубые ошибки не дали нам занять призовое место, мы были 4-ми с минимальным просто отрывом около 2-3 секунд от 3-го. И остались в группе А на 2-й этап.

2-й этап откровенно не заладился, я был не готов к гонке, ехал не на свой уровень, а попытка изменить тактику привела вообще к полному с этой самой тактикой провалу. В итоге 7-е место и мы отправились в группу Б. Там конечно состав соперников слабее, но не слишком намного. К тому же с нами в Б вылетели пара достаточно сильных команд из А, тоже были проблемы у них с тактикой или штрафы.

Команда наша на 3 этапе не ставила каких-то заоблачных целей, конечно была надежда на подиум, уж в Б то вполне реально его забирать.
5-минутную квалификацию на Sodi я проехал 6-м. Причем всю квалу я ехал со 2-3 временем, а последний боевой круг который должен быть самым быстрым, проехал с несколькими ошибками, в итоге - 6. Стартовать конечно трудно с такого места, сзади отпинают, спереди помешают, еще и внешняя сторона для старта.
Старт - меня с внутренней стороны сразу отжимают на 7 место, через круг я забираю позицию, но постоянно преследователь сильно пинает в поворотах, сбивая траекторию напрочь, и я не могу оторваться. Через несколько кругов на трассе разливают воду - меня разворачивает - и все, я 10-й.
Но еду спокойно, ехать 45 кругов до смены, по воде вроде приноровился ехать, отобрал 8 позицию быстро и к концу сессии догнал плотную группу 7-6-5 место. Догонял их быстро, но не успел до смены пройти.
Смена удачно прошла, без очереди на пите. Правда я забыл что место фиксации карта сразу на вьезде в пит. Залетел туда на газу, боком выставил карт и еле оттормозил до столбиков, которые ограничивают это место (сбить столбик - штраф). Аккуратно обьехал их и заехал на нужное место. Потерял секунды 3 на этом, может чуть больше, но всяко лучше штрафа.
Дальше Rimo, Саша Машинский едет отлично, машину поймали чуть выше среднего (у Rimo там разброс по картам до 0.5 сек, из-за того что в прокате их убивают норм). Наливают на трассу просто море воды - но как раз он лучше по воде ездит чем я.
К концу сессии он уже едет на 4-м месте (кто-то потерял на воде много, кто-то на смене в паровоз попал, смена 20 сек, и пока предыдущая команда не уедет, отсчет следующей не начнется).
Откатал свои круги он, и стали думать кого сажать. Rimo на смене стоит средний вообще, не фонтан. Но уже трасса сухая и могут снова налить воды - а мне очень нежелательно по ней ехать, не мой конек. Но в итоге решили рискнуть, сажаем меня на Sodi, еду хорошо, но проигрываю лидерам 0.1-0.2 с круга. Иногда и больше.
Но тут разливают снова воду, но в таком повороте, что я замечательно понял как его проезжать эффективно. В итоге 20 кругов я самый быстрый на трассе и везу 0.5 сек соперникам топовым, остальным больше. В итоге мы 2-е, я снова откатал свои 45 кругов и сажаем Сашу. Вернее я откатал 42 круга поскольку стоял на смене очень неплохой Rimo и решили его забрать. Не ошиблись, времена топовые на трассе, снова налили море воды, Саша на воде отлично справляется. Но по времени понимаем что за 2 минуты до конца гонки придется менять его, поскольку иначе он проедет больше лимита кругов на 1 сессию.
Решаем тогда что меняем его раньше, как только общее количество его кругов за гонку будет 75 (это минимум на пилота в гонке).
Это происходит примерно за 9 минут до конца. Нам повезло что у всех остальных команд была такая же ситуация, но мы на Sodi сели раньше всех и это конечно дало некоторое преимущество на финише. В итоге мы едем после смены 3-ми, потом меняется 2-я команда и выезжает позади нас в 5 секундах примерно. И мы понимаем что даже не 3-е место нам светит а 2-е. Меняется ли до финиша 1-е место, мы еще не знали.
За 5 минут до конца 1-е место тоже заезжает на смену. Садится Денис Монид, быстрый пилот, но у меня уже раскатанный карт а он только сел. И на трассе остатки воды в нескольких поворотах, я уже понял где они, а он только изучает. Мне до него примерно 5-6 секунд, и за 3 круга они просто тают. Остается 3 минуты гонки, это 5 кругов примерно. Синих флагов нет уже в это время, обгоняй как хочешь - а это малореально. Я уже в 2 корпусах от него, прикидываю как же обгонять то, и думаю что 2-е место тоже нормально. Но еду намного быстрее, и еще и ставлю в это время лучший круг всей гонки, раскатился на отличненько )
И тут за 4 круга до конца в одном из еще не высохших поворотов он нажимает на газ на мокрой поверхности и его сносит в сторону, и я моментально прохожу вперед. В рацию не говорю ничего, слушаю как Саша советует как обгонять и где, пытаться, потом слышу "ой, а это как так случилось, а что это такое" когда мы выезжаем из мертвой зоны на видимую часть трассы )
Дальше получаю за круг пару толчков в поворотах, еду узко везде, и фактически нереально в такой ситуации обратно пройти меня. Тем более еду на 0.4 с круга быстрее. По пути круговые попадаются, слегка потолкал пару, чтобы не замедляться сильно, и в итоге на 1.5 секунды за оставшиеся 3 круга я отъехал вперед и спокойно финиширую на 1-м месте. Еще и при этом с лучшим кругом гонки ) В квалификации только не вышло быть 1-м, а то бы Большой Шлем прям был)

Вот это был уже неожиданный результат, абсолютно! )
А когда увидели какие кубки за победу, порадовались за результат еще сильнее - а то везде одинаковые дают, 2 вида кубков, в Форзе, в других многих местах, а тут полная оригинальность )

Теперь едем 4-й этап в А, и уже конечно будет пытаться не просто не вылететь в Б (хотя там последний этап сезона вроде и некуда вылетать), а показать хороший результат и там.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Василий Шихачевский

поздравляю! отчет хорош

Выбрать
21 апреля 2016

Александр Машинский

Отчёт зачетный! Забыл ещё мою эпичную фразу во второй сессии: "ой, а че все так медленно едут?" ))))) Когда у меня были круги 37-38, а у остальных 40+

Выбрать
21 апреля 2016

Юрий Григоренко

Зачет! С победой!

Выбрать
21 апреля 2016