Saint Petersburg
гоняет на MINI Cooper S Countryman All4, Audi A6

Дата публикации: 28.06.2017

Всем добрый день! 

Немного информации о гонке, проходит она на открытой трассе "Пит Стоп
Нарвская", длина трассы около 850 метров, и время круга на Sodi SR5 (13лс) около 50 секунд. 

Я
ехал эту гонку за команду LD второй раз, моя цель была, как и на любой гонке выложится на максимум
своих возможностей. Благо опыта езды на Sodi у меня с избытком - на них проходят практически все
суточные марафоны на открытых трассах в России, Европе и ОАЭ.  

Перед гонкой у нас было
полтора часа тренировок, из которых я проехал 30 минут, так как трасса не сложная с точки зрения
пилотажа, а если учитывать уровень многих пилотов что приехали на эту гонку, то многое будет зависеть
от технического состояния карта на котором ты будешь ехать. 

Отличие этой гонки от подобных в
том, что на смене карта ты встаешь не в единую очередь, а карты делятся на два коридора - А и Б, и
путем жребия, сменяющий пилот выбирает себе карт на сессию. Это должно было упразднить наличие
менеджера в команде, но по факту, только добавило головной боли менеджерам, так как теперь
приходилось следить просто за двумя рядами картов. 

Как всегда, в Питере погода так себе,
почти всю неделю перед гонкой шел дождь, но в день старта нам повезло, и дождь прекратился, было
пасмурно, ветрено, но сухо. На квалификацию карты тянутся по жребию, и мне повезло, пару месяцев
назад карт, что я вытащил, ехал быстро (так мне сказали). И да, он меня не подвел, квалификацию
удалось выиграть с отрывом от второго места в 0.15 сек, к примеру - команды со 2 по 9 место
уместились в 0.18 сек. Старт по регламенту Ле-Ман подразумевает под собой пробежку до карта и
удачное приземление в сиденье с вовремя нажатым газом. Честно скажу, у меня это практически никогда
не получается, и большинство стартов получаются плохими. Этот старт исключением не стал, видимо у
меня слишком длинные ноги, и с ними тяжело управиться при падении в сиденье, но все же, со старта я
уехал перым, и держался лидером первый час. На протяжении этого часа меня догонял пилот из команды
Winners RT, хоть я и успел создать отрыв ~5 секунд. Когда я его пропустил, убедился в том, что его карт
имел хороший выход из медленных связок, даже в случае более аккуратного входа и более раннего
нажатия на газ, максимум я не отставал, а при небольшой ошибке, отрыв вырастал до двух корпусов. В
итоге, моя задача была максимально использовать слип стрим, что бы не отставать и создать еще
больший отрыв от третьего места. Все так и получилось, оставшиеся 40 минут мы ехали вдвоем, а третье
место отстало на 15 секунд или чуть более (но это не точно. я не смотрел отрывы после окончания своей
сессии, чисто визуальное ощущение). Вторая сессия была примерно такого же характера, но ехал я в
одиночку. Самое веселое началось ночью, когда начал накрапывать дождь, и мне на смену достался карт
с кривой мордой, и в правых поворотах у меня была недостаточная поворачиваемость, а в левых,
соотвественно, избыточная. По сухой трассе компенсировать это было не сложно, но когда пошел дождь,
эта проблема стала выражаться гораздо более явно, и мешала мне показывать быстрые времена,
приходилось изобретать новые, "космические" траектории, которые не работали, и круги с подобными
экспериментами были на 2-3 секунды хуже обычных. После моей третьей смены на картодроме
сломалась отсечка, и я пошел спать. Как потом выяснилось задержка получилась более двух часов, так
что поспал я отлично, без посторонних звуков и шумов. 

Дождь шел до самого утра, и моя
четвертая сессия была полностью по воде, но и карт мне попался адекватный по управлению, и у меня
получалось ехать топ 1 по времени, основным конкурентом в этой сессии был Травников Сергей и
Василий Романов. Так же был спорный стоп&го за сбитый конус, но это уже мелочи. Парням из моей
команды пока сложно ехать по дождю, так как тренировок практически не было по такому покрытию, так
же, если карт имеет проблемы по рулежке, то долго приспосабливаются и теряют на этом много
времени. Как итог - 7 место, чуть хуже возможных ожиданий. В любом случае, любая гонка это полезный
опыт, и я рад был принимать во всем этом участие. 

Видео квалификации и старта гонки выложу
обязательно. 

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Юрий Григоренко

Опять финишировал впереди тебя. Ну что ж за полоса такая....

Выбрать
28 июня 2017
Рекомендованные записи
Константин Казаков
998
8
Станислав Бурмистров
841
2
Павел Коптелов
371
4
Владислав Демкин
423
3