Переход из картинга, в формулу.
гоняет на MINI Cooper S Countryman All4, Audi A6

Дата публикации: 25.02.2016

Начну с того, что картинг это основа автоспорта, и большинство быстрых пилотов, в том числе и Формулы 1, начинали свою карьеру в картинге. И наверно каждый картингист, в будущем, хочет видеть себя пилотом более старших классов. К моему счастью, у меня есть опыт перехода из картинга в формулу, и этот опыт сложно забыть, ведь разница в скорости и точках торможения очень сильно разнится между картингом и формулой. Прогрев резины происходит по разным принципам, если рассматривать картинг, то нагрев колеса происходит только благодаря трению его внешнего слоя резины о асфальт, а в формуле, на нагрев колеса влияет так же нагрев тормозных дисков, и нагрев тормозных дисков влияет на нагрев самого колеса гораздо в большей степени, чем трение резины о асфальт, и если в формуле не разобраться с правильным торможением, то ехать быстро будет очень сложно, и этот эффект очень сильно выражается при езде в дождь, что для меня было целым испытанием. Так же, в формуле в отличии от картинга, есть такое понятие как Аэродинамика, и его эффект очень ярко выражается в длинных затяжных поворотах, где скорость переваливает за 140-150км/ч. И на первых кругах тяжело заставить себя ехать в подобных поворотах, быстрее чем тебе подсказывают твои картинговые ощущения, ведь в картинге все сцепление с трассой приходится только на сцепные свойства колеса с асфальтом. Эти впечатления думаю будет интересно получить всем пилотам, и это кстати вполне реально, конечно если для этого есть финансовая возможность или спонсорская поддержка. В России к сожалению формульный класс только один, называется Formula Masters, и информацию по тестам можно найти у них на сайте я думаю.
Приложу видео с Ютуб

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Микки Розов

Круто!

Выбрать
25 февраля 2016

Сергей Игнатко

Действительно!!!

26 февраля 2016