Первые два этапа РСКГ в классе Туринг-Лайт

Дата публикации: 31.05.2016

Всем привет! Хочу рассказать вам о первых двух этапах РСКГ в классе Туринг-Лайт. Это третий по скорости класс, однако на деле один из самых плотных. Но все по порядку.

В конце марта узнал, что мне предстоит участвовать в соревнованиях РСКГ в классе Туринг-Лайт. Сначала чувства были не однозначными: с одной стороны я был рад, что все-таки получил шанс проехать сезон в кузовных гонках, но с другой стороны пересаживаться с формул на тюнингованый, 200 сильный VW POLO команды B-Tuning для меня было что-то вроде понижения.

На тестах в конце апреля первое, что меня удивило был звук этого "малыша". Когда пришло время заезда, меня решили прокатить на пассажирском сиденьи, чтобы я понял, как машина ведёт себя на трассе. С первым полным открытием газа меня вжало в сиденье, а после первого поворота я понял, что сильно недооценивал этот автомобиль. На самом деле по ощущениям этот VW едет примерно так же, как Французская Ф4. Были только несколько вещей, к которым пришлось приспосабливаться: кузов, секвентальная коробка передач, торможение правой ногой и передний привод.

Первый этап РСКГ проходил на Смоленском кольце. Трасса очень интересная и быстрая! На тренировках у нас была хорошая скорость, так что мы рассчитывали на не плохой результат. В квалификации удалось показать 2-ое с небольшими техническими проблемами. В первой гонке мы с чемпионом прошлого года в этом классе, Дмитрием Брагиным, уехали далеко вперёд и боролись за 1-ое место. В какой-то момент я смог выйти вперёд, но затем ошибся и упустил шанс стать
лидером звезда. Но 2-ок место уже был отличный результат для первой гонки в кузове! Во второй гонке стартовал 9 (реверсивная первая десятка по результатам первой гонки) и доехал до 4 места, затем половину гонки боролся за подиум, но за четыре круга до финиша не выдержало крепление передний правой тяги и конец гонки я в буквальном смысле ехал с "обезумевшим" колесом. Но всё же до финиша удалось добраться на 5 месте.

После первого и этапа я находился на третьем месте в 10 очках от первого. Следующий этап проходил в Нижнем Новгороде. На тренировках у нас были небольшие проблемы с настройками автомобиля, но в целом удалось их решить. Также на моем автомобиле был установлен балласт 50 кг из-за хороших результатов на первом этапе. Так что второй этап обещал быть не таким простым, как первый.

В квалификации удалось показать лишь 6 место. Однако я не смог с него стартовать из-за небольших технических проблем перед стартом гонки и мне пришлось начинать её с последнего места. Гонка получилась боевитой и мне удалось доехать до пятого места, а на последнем кругу в последнем повороте вырваться на четвёртое. Но самое интересное было ещё впереди. Вторая гонка начиналось на сухой трассе и в середине заезда начался дождь, который усилился и перешёл в ливень. Стартовав шестым (реверсивная решетка), мне удалось прорваться до 2 места и именно в этот момент начался дождь. Я откатился на 4 место, но мы вовремя провели пит стоп и благодаря этому финишировали на подиуме!

В целом, я доволен первыми двумя этапами сезона. Сейчас я на 2 месте в чемпионате в 14 очках от лидера чемпионата Дмитрия Брагина. Но сезон только начался, впереди ещё 5 этапов и 10 гонок, а следующая остановка - Грозный, 18-19 июня!

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Антон Токбулатов

Молодец, удачи в борьбе с Брагиным! :)

Выбрать
1 июня 2016

Денис Булатов

Спасибо! :)

6 июня 2016

Сергей Орехов

Спасибо за пост, читал с интересом и удовольствием! Без сомнения формульный, как и картинговый опыт дает большое преимущество для успешного выступления в кольцевых гонках, особенно перед теми, кто решил сразу сесть в кузов. С точки зрения борьбы мне кажется в национальном классе ехать еще веселее... но медленнее чем в туринг лайте :) Желаю успешного выступления в этом сезоне!

Выбрать
1 июня 2016

Денис Булатов

В национальном контактной борьбы действительно больше, но с точке зрения плотности Туринг-лайт тут на первом месте :)

Спасибо! Постараюсь и дальше блоги писать! :)

6 июня 2016