Обзор первой половины сезона RHHCC 2016
гоняет на BMW M3, BMW 3-er

Дата публикации: 03.08.2016


Итак, всем снова привет! Как то резко захотелось поведать о моем первом сезоне в российском тайм-атаке, вернее о его первой половине! Далее постараюсь почаще выкладывать материал, так как я думаю что хоть кто-то должен освещать хотя бы не большую часть этой довольно таки интересной частички российского автоспорта.
Итак, я думаю что нужно начать с того, что вообще побудило меня в участии в этом мероприятии. Выбор дисциплины на этот год был обусловлен несколькими факторами:

1. Прекращение финансирования со стороны. Я думаю не стоит объяснять про кризисы и всякую подобную муть. Просто процитирую одного очень "важного" политика: "Денег нет, но вы там держитесь..."))))

2. Появление в жизни нового авто. Выбор был тяжелым. Все шло к тому что это будет какой-либо мерен с шильдиком 200-350, но благодаря советам со стороны и случайного просмотра на auto.ru, был найден довольно интересный и редкий экземпляр BMW M3 е90 в кузове седан, коих в России можно пересчитать по пальцам двух рук. Выбор был очевиден)

3. Появление команды Arena JCW. В довесок ко всему в чемпионате поехала команда который образовал мой друг Юрий Григоренко и картодром Arena Gp. После того как я об этом узнал, у меня уже прошли все сомнения и уже не терпелось выйти в бой в классе Super-street на первый этап чемпионата RHHCC в Грозный!

1 этап. "Форт Грозный"

Но меня сразу же ждало разочарование! Вернее не разочарование, а проявление моей удачливости по части утери важных вещей и документов! Целую неделю перед этапом проводились работы по подготовки автомобиля. Замена вкладышей, масла, колодок, тормозной жидкости и еще миллион всяческих мелочей. Итак машина погружена на автовоз, и уже едет в прекрасную столицу Чечни. На следующей день, я, проснувшись, начинаю поиск своего паспорта, но все было тщетно! Что бы было понятно я его не нашел до сих пор! В общем моя гонка уехала на этап, а я нет! Именно эта ситуация стала одной из видов насмешек, надо мной среди пилотов на втором этапе)))

2й этап. "Смоленское кольцо"

Прибыв на Смоленское кольцо, сразу стало понятно, будет тяжко!) В паддоке уже красовались две прекрасные BMW M3 е92. Сразу промелькнула мысль про то что я вроде приехал на тайм-атак а не на DTM. У них было все что надо: каркас, облегченные части кузова, полки на багажниках, таких размеров что можно накрыть поляну на 10-15 друзей, KW, тормоза, выхлоп... и этот список можно продолжать долго! Моя же подготовка ограничилась покупкой новой резины которая к тому же была произведена 2 года назад и новыми колодками. "Но все же надо бороться" подумал я! По итогам получаем 5е место в 1.8 сек от одной из тех самых М3их и 0.3 от подиума. Неплохо для начала, как по мне!

3 этап "Мячково"

Один из московских этапов встретил нас ливнем. Это был первый опыт вождения авто по треку в дождь. Подготовка авто была на том же уровне что и до этого. Влажная трасса дала о себе знать и помогла мне сразу захватить лидерство! Но все таки боги сумели просушить трек буквально на часик, и тут же меня по времени превосходит Марат Хайров на своей М3 и по итогам получаем 2е место уже на 2м для меня этапе в закрытых колесах! Внутри были смешанные чувства, но все же кубок грел душу)

4й этап. "Nring"

После первой полки появилось мотивация бороться! И на этап в Нижнем я решил приехать в супер подготовленным, причем абсолютно все работы по авто были произведены за день до погрузки на автовоз, в так называемый "День последнего болта". Итак на 4й этап на машину были установлены: новые облегченные диски Advan TCIII, подвеска KW вариант 3, новая выхлопная система Super Sprint, фильтр нулевого сопротивления а так де для облегчения веса был вынут полностью весь салон за исключение водительского сидения! Я был готов рвать и метать!!! И по началу все шло гладко. Мы с механиком настраивали машину и времена были не плохими на протяжении всех трек дней. Но единственное что мы не смогли подстроить была новая подвеска. Машина абсолютно не желала поворачивать так как нужно. Позже, уже дома, была найдена ошибка в схождении колес. Эта оплошность и была причиной второго места по итогам этапа. Проигрыш составил всего 0.15 от того же опытного Марата Хайрова!

5й этап "Мячково"

Возвращение в Москву не могло не радовать. Погода было уже решила снова подарить нам дождливый этап, но сдержалась и все заезды прошли посуху. На этот раз не хватило именно пилотажной части. Опыт соперников и моя нервозность сыграли роль. По итогам лишь третье место позади, Станислава Сафронова и все того же Хайрова!!!

6й этап "Смоленское кольцо"

Самый приятный этап! Вооружившись новой резиной и более широкими дисками, мы прибыли на очередной этап в Смоленск. В первом заезде показал второе время. Сыграла тяжесть мышления после бессонной ночи) Но со второго заезда и до конца дня получилось так показывать лучшие времена, что по итогу и дало долгожданную первую победу в сезоне! По итогам 6го этапа удалось приблизиться к лидеру чемпионата Марине Кореевой на расстояние 4,5 очков, и это после того как отставание после второго этапа составляло целых 26,5!

Далее я постараюсь выкладывать уже более подробные рассказы с этапов и других мероприятий связанных с гонками моими и не только. Всем большое спасибо за внимание, ставьте лукасы и задавайте вопросы в комментариях!

Продолжение следует...

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Илья Козлов

ТурбоВали!

Выбрать
11 августа 2016

Микки Розов

Давай затащи :) картинговые прошлое не прошло зря

Выбрать
3 августа 2016