Впечатление о зимней гонке MX-5 Cup
гоняет на Porsche Boxster

Дата публикации: 23.05.2016

Впечатление о гонке MX5 cup, 3-я гонка

Забыл поделиться печатлением с великолепной гонки.

Приятный аэропорт Екатеринбурга встретил нас поздним вечером пятницы и мы отправились в ночевать Хаятт. Утром плотный завтрак и — на тренировку!

Здесь стоит сказать несколько слов о трассе. Она была великолепна! Ровный лёд, интересная конфигурация, состоящая из длинной прямой, ходовых поворотов и также узких связок. Пилотировать оказалось очень интересно.

Одеваюсь, мне на шею одевают ханс, привязывают, кое-как помещаюсь в маленькую каркашенную МХ-5 и выезжаю на первую тренировку. Естественно, не пытаюсь ехать на рогах, присматриваюсь к дороге, прикатываюсь к машине, в общем — втыкаю в процесс. Глобально, за спиной десяток лет на заднем приводе, зимние курсы BMW Driving Experience, различные победы в картинговых гонках/чемпионатах — проблем быть не должно. Почти. После первого выезда лью ~8 секунд своему напарнику — Васе Грязину — раллийному чемпиону Латвии.

Сажусь к нему в машину пассажиром, чтобы посмотреть как он едет. Понимаю: нужно ехать грубее, тормозить позже, есть огромный запас куда сдвигать предел. Пересаживаюсь, вкатываюсь и сокращаю отставание до 2-х секунд. Уже неплохо :)

На следующий день — квалификация, в 2 сегмента (складываются времена всех пилотов команды и делится на два), а перед этим — небольшая тренировка. На тренировке я внезапно раскатываюсь до времени лидеров, однако в квалификации не могу собрать круг, в итоге мы вторые. И меня — на старт!

Тут происходит самое лучшее из того, что вообще может произойти. На тренировках у меня не было никаких проблем с коробкой, однако на старте я включаю... заднюю скорость :D И со второго места перемещаюсь на третье. Не расстраиваюсь, наоборот нахожу стимул ехать быстрее. Лидер уезжает, а нас со вторым местом ждёт захватывающая борьба 30 минут, в которой я еду быстрее (сзади всегда проще), но для обгона не хватает и смелости залезть, и видимости — когда тачка впереди раздает по снегу, а ты приближаешься на расстояние обгона, видимость ноль. Пит-стоп.

Вася садится, везёт второму месту, прорывается и постепенно сокращает отставание до первого. Однако в какой-то момент ошибается, вылетает секунд 20, становится снова третьим.. пит-стоп!

Я сажусь за руль, еду уже совсем уверенно и в огромный кайф. Догоняю второе место, прессую, но обогнать снова не могу. Прессую дальше, ребята ошибаются :) и я становлюсь вторым, уверенно сокращая отрыв. Пит-стоп, Вася доезжает до финиша и мы в итоге вторые.

Что было круто:
1. Тачка. Настроена просто феноменально круто. В сумме я отдубасил боком больше трех часов и ни разу у меня не было проблем, везде попадаешь, понятность на невероятном уровне
2. Вася. И прокатил так, что сразу стало понятно как ехать, и атмосфера правильная, и валил круто
3. Команда S&S, вся организация и настроение на гонке — огонь
4. Мероприятие. Да, мало машин. Да, гонка коротковата. Но это гонка, а не галимый тайм-аттак!

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Дима Здомский

Класс! Спасибо за такой отчет! Мы были рады организовать вам всю эту красоту)))

Выбрать
24 мая 2016

Сергей Орехов

И я там был! Бочком круто валил Михаил :)

Выбрать
23 мая 2016