BMC 2016 4 ЭТАП. БОРЬБА НАКАЛЯЕТСЯ

Дата публикации: 26.06.2016

В очередной раз погода была пасмурная и за несколько часов до начала регистрации пилотов, начал накрапывать дождик…Но как оказалось, на этом все и закончилось!)) К началу регистрации тучи начали расходиться, выглянуло солнце и стало понятно, что этап пройдет по сухому асфальту!
Начнем с класса Standart 145. Традиционно в этом классе самая наверное плотная и ожесточенная борьба! Уже по традиции, за первое место выясняли отношения Антон Алексеев и Андрей Михальук. И в очередной раз борьба продолжалась вплоть до клетчатого флага второй сессии!)) Не смотря на то, что Антон к 4 этапу купил новый комплект резины (такой же, как и у Андрея), сразу же обеспечить себе безопасной задел он не смог! В первой сессии машина решила проверить его нервы на прочность и так же, как на 3 этапе электроника отключила двигатель практически в самом начале 1ой сессии из-за повышенной температуры выхлопа…Но зачетное время он все таки показал, правда на секунду медленнее, чем у Андрея (отыграть такое отставание у столь серьезного соперника очень и очень сложно)…Во 2ой сессии было принято решение, немного изменить тактику прохождения быстрых кругов, чтобы не допустить перегрев. И это сработало, плюс прикатался новый комплект Hankook RS-3 и как итог — быстрый круг на 2,5 с быстрее, чем у Андрея Михальчука, а в итоговой классификации по сумме 2ух самых быстрых кругов отрыв около 1,5 с. Но это не единственно противостояние в данном классе…После Андрея и Антона, на 3ьих местах прочно обосновался Никита Мордвин, которого к всеобщему удивлению сразу два пилота откинули на 5 строчку итоговой классификации: Даниил Гельфонд и Максим Митяев. Эти ребята набрались опыта (для обоих, выступление в нашем чемпионате — дебют в любительском автоспорте) и начали показывать приличные результаты! Даниил занял 3 строчку, а Максим 4 строчку классификации. Но не стоит сбрасывать Никиту со счетов, так как он проиграл всего лишь 0,4 с Максиму и мы уверены, что он еще "даст бой соперникам"!
В классе Standart 190 уже второй этап подряд так же очень плотная борьба! А случилось это все из-за прихода Антона Новикова на его BMW 123d в наш чемпионат! Машина Антона по соотношению лошадиных сил и массы проходит в класс Standart 145, но в виду того, что машина имеет приличный список доработок, по просьбе Антона, он был определен в Standart 190. Как было сказано выше, Антон пришел в наш чемпионат в качестве участника, только на 3 этапе и сразу же занял 2 место в своем классе! На 4ом же этапе он дал бой Марку Зайцеву и Илье Васильеву, которые начиная еще с первого этапа прочно обосновались на первых строчках! Отрывы по временам, между этими 3мя пилотами были ничтожно малы. Их отделяли жалкие 0,001с…0,025с…Разница, которая не уловима человеческим глазом!)) И надо отметить, что Андрей Петров тоже очень близок к этой троице! Вторая половина чемпионата скорее всего будет очень жаркой, так как эти 4 пилота будут бороться за места на подиуме до самого последнего метра на трассе!
В казалось бы потенциально самом интересном из стандартов классе, в Standart Unlim должна быть ожесточенная борьба…но к сожалению уже второй этап подряд класс можно сказать, не набирается…по разным причинам…у кого то работа, кого то пугает высокая вероятность дождя, кто то пропускает этапы по техническим причинам, кто то по здоровью.Будем надеяться, что все таки этот класс в ближайшее время наполнится участниками, которые нам подарят такую же захватывающую борьбу, как и классы Standart 145 и Standart 190!
Класс Sport…Этот класс так же на 4 этапе подарил нам всем интересную и захватывающую борьбу от самого старта и до финиша! Во первых на 4 этап заявилось 2 новичка: Илья Деревцов и Евгений Гнатюк. Если для Ильи это был дебют в кольцевых автогонках, то Евгений уже имеет опыт участия в подобных соревнованиях! В квалификации Юрий Фаер, Андрей Ермолов и Сергей Мареничев заняли первые 3 строчки соответственно и уместились всего в 0,5 с… В гонке все было гораздо интереснее! Если лидер квалификации и чемпионата спокойно стартовал и сразу же начал отъезжать от соперников, то позади борьба была очень ожесточенная.Евгений Гнатюк очень хорошо стартовал и из первой связки поворотов вышел на вторую позицию, за ним Андрей Ермолов и Сергей Мареничев…Андрей плотно сел на задний бампер Евгению и так продолжалось 2 или 3 круга, со второй попытки Ермолов по внутренней траектории первого поворота смог выйти вперед и бросился в погоню за лидером! А вот Сергей Мареничеву пришлось сложнее…Разница в мощности моторов М3 е46 и е30 318 огромная…а именно в М3 мотор мощнее более чем в 2 раза, чем в е30 318.но Сергей не сдавался и держался вплотную за Евгением.И это сработало, в самом конце гонки Гнатюк допускает ошибку на выходе из поворота, вылетает за пределы трассы, его начинает крутить и он теряет 3 позицию…Финишируют в гонщики в следующем порядке: Юрий Фаер, Андрей Ермолов, Сергей Мареничев, Вадим Теплов. Илья Деревцов к сожалению сошел на 6 круге по техническим причинам!
Подводя итог 4ого этапа, можно сказать, что пилоты всех классов продемонстрировали свое мастерство на трассе и подарили нам всем красивую борьбу перед летним перерывом! Сезон преодолел свой экватор, и уже меньше, чем через месяц борьба вновь продолжится и скорее всего не будет уступать по своему накалу предыдущим этапам, так как пора уже подсчитывать очки в Личном зачете и возможно кто то бросится отыгрывать свое отставание, чтобы закончить сезон на максимально высоком месте!
В заключении хотелось бы поблагодарить наших партнеров Ravenol, Primo Karting, Time4bmw и Пейнтбольный клуб Snaker за предоставление призов и подарков для участников нашего чемпионата! Спасибо нашей съемочной команде Take5media! А так же хочется отдельно поблагодарить администрацию Автодрома СПБ за помощь и предоставление гоночной трассы для проведение нашего чемпионата! До новых встреч друзья!;)
Скоро мы опубликуем обзорные ролики 3 и 4 этапов на нашем канале на youtube!

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.


Микки Розов

Прикольно А это тайм аттак чемпионат?

Я болею за Михальчука!)

Выбрать
27 июня 2016
27 июня 2016

Дмитрий Ревенко

Классы Стандарт едут тайм аттак, а класс спорт квалу и гонку, как в дтм!))

27 июня 2016